Архив номеров
Эффективные практики этнокультурного образования
Вопросы преподавания иностранного языка в условиях введения ФГОС
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Конкурсное движение в Удмуртской Республике
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ XXI ВЕКА У ОБУЧАЮЩИХСЯ
ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Современный взгляд на образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья: многообразие траекторий в едином образовательном пространстве
Цифровая образовательная среда современной школы
Формирование глобальных компетенций обучающихся
Детский сад и семья: единое образовательное пространство развития личности ребенка
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ограниченными возможностями здоровья: от диагностики до результата
Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся в контексте юбилейных событий
Школьная медиация и восстановительные практики в Удмуртии
Одаренные дети: опыт, проблемы, перспективы
Игры, в которые играют дети
Этнокультурная и региональная составляющая в образовательных областях системы образования Удмуртии
Современные технологии сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: к успеху вместе
Пилотное введение ФГОС среднего общего образования в Удмуртской Республике: опыт пилотных школ
Педагогическое наследие Василия Александровича Сухомлинского в современных условиях развития системы дошкольного образования
Формирование этнокультурной компетентности обучающихся в образовательных организациях Удмуртии
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец