Структура журнала
Колонка редактора
В рубрике, открывающей номер журнала, дается вступительная статья, в которой освещается идея всего содержания номера, а также его актуальность.
Нормативные документы
Вниманию читателей предлагаются нормативные документы по определенному направлению деятельности педагогов, а также рассказывается об опыте создания локальных актов и положений в образовательных учреждениях.
Глоссарий
Здесь рассматривается понятийный аппарат номера.
История и теория
Содержание статей данной рубрики направлены на освещение истории вопроса, вынесенного в тематику журнала, а также на теоретическое его осмысление.
Методика и опыт
Самая востребованная рубрика нашего журнала, так как она дает возможность авторам продемонстрировать свой опыт педагогической деятельности, рассказать о своих подходах к решению проблем, возникающих на педагогическом пути.
Диагностический инструментарий
Диагностика - двигатель прогресса. Чем точнее установлен диагноз, тем эффективнее лечение. Это касается и области образования. В этой рубрике мы печатаем диагностический инструментарий, созданный педагогами, или же помогающий педагогам проводить диагностические мероприятия.
Повышение квалификации
Где, когда и на каких образовательных модулях повышать свою профессиональную компетентность рассказывается в данной рубрике.
Книжная полка
Представляет те издания, которые могут помочь педагогу в его профессиональном росте.
Личность в образовании
Помните о людях, когда они рядом с вами. Рубрика повествует о личностях, имеющих простой талант - жить во имя Человека.
Творческий блокнот
Вы разрабатываете сценарии классных часов, родительских собраний или школьных событий? Каждый урок - это прожитая жизнь, и она запечатлена у вас в конспекте? Значит, это рубрика для вас.
Дискуссионный клуб
Название рубрики говорит само за себя - обсуждение насущных проблем - вот идейный двигатель этой рубрики.