Архив номеров

№1 (111) 2023

№1 (111) 2023

Педагогический родник №1(111), 2023 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Колонка редактора
ФАТИХОВА О. Н. Функциональная грамотность в условиях дошкольной организации

Нормативные документы
ФАТИХОВА О. Н. Нормативно-правовые основания формирования предпосылок функциональной грамотности детей дошкольного возраста

Глоссарий
ФАТИХОВА О. Н. В ритме слов

История и теория
ПРОХОРОВА Т. В. Формирование предпосылок функциональной грамотности в дошкольном возрасте: от теории к практике

Методика и опыт
ХОДЫРЕВА И. С., ЛЕКОМЦЕВА В. М. Формирование предпосылок функциональной грамотности и компетенций в дошкольном возрасте
БОРОДИНА А. Е. Электронные ресурсы информационно-образовательного портала «Удмурт Кылдунне» в формировании предпосылок читательской грамотности детей дошкольного возраста
БАРЫШЕВА Е. П., ГАЛИЛКАРИЕВА О. В., СМИРНЫХ Т. А.,
ШЕСТАКОВА Л. Г. «С книгой ярче становится мир»: о необходимости поддержки и развития чтения
ПАНТЮХИНА Г. М. Детское инженерно-техническое творчество как средство познавательного развития дошкольников
КОЗАЧКОВА О. Н. Лаборатория чудес и превращений
НИКИТИНА С. Г. Конспект квест – игры «Путешествие в страну Финансов»
ВАХРУШЕВА Л. В. Паспорт проекта «Как на Каме, на реке»
ДОЛИНИНА Н. Л. Образовательный проект «Юный мастер» – «Экскурсовод»

Диагностический инструментарий                                     
ПРОХОРОВА Т. В. Педагогическая диагностика как способ оценки достижения планируемых результатов в дошкольном возрасте

Книжная полка
ШИКАЛОВА Т. Н. Радуга волшебных мелодий

Личность в образовании
ФАТИХОВА О. Н. Делаем одно общее дело

Творческий блокнот
ЛУЩИКОВА Л. С. Настольные игры по мотивам сказок

Наши авторы.


Возврат к списку