Сетевые инновационные проекты института
Сетевой инновационный проект АОУ ДПО УР ИРО - это совместная инновационная деятельность нескольких образовательных организаций, организованная и руководимая Институтом с использованием возможностей сети «Интернет» и нацеленная на решение актуальных проблем развития системы образования Удмуртской Республики.
- Приказ № 02а/01-03 от 10 января 2018 года «Об утверждении Положения о реализации сетевого инновационного проекта АОУ ДПО УР ИРО»
- Положение о реализации сетевого инновационного проекта АОУ ДПО УР ИРО
- Приложения к положению (.docx)
- Договор о сотрудничестве
- Заявка на участие в реализации сетевого инновационного проекта
- Приказ от 21.12.2022 №329 О завершении деятельности по реализации сетевого инновационного проекта АОУ ДПО УР ИРО
- Приказ №067 от 02.03.2023 О завершении деятельности инновационного проекта "Разработка и реализация моделей обучения и развития одаренных детей"
- Приказ №043 от 15.02.2023 О присуждении статуса стажировочной площадки
- Приказ об открытии СИП 29.07.22 №165/0103
- Паспорт СИП Проектирование содержания рабочей программы воспитания
- Приказ о реализации СИП "Адаптированная модель смешанного обучения"
- Приказ о реализации СИП "Проектирование содержания рабочей программы воспитания, ориентированного на развитие личностного потенциала младших школьников с ограниченными возможностями здоровья"
Проектирование содержания рабочей программы воспитания, ориентированного на развитие личностного потенциала младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
- ГКОУ «Школа №92 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (г. Ижевск) - ГКОУ «Школа №39» (г. Ижевск)
- ГКОУ «Школа №79 для детей с ограниченными возможностями здоровья»
- ГКОУ «Школа №101» (г. Ижевск)
- ГКОУ «Якшур-Бодьинская школа-интернат»
- МБОУ «СОШ №61»
Научный руководитель: Алёна Сергеевна Удалова, зав. кафедрой специального образования АОУ ДПО УР ИРО
Задачи
1. оценить уровень достижения личностных образовательных результатов обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, а также запрос родительской общественности на развитие личностного потенциала обучающихся;
2. повысить профессиональную компетентность администрации, педагогов, специалистов ОО - участников проекта в области развития личностного потенциала обучающихся с ОВЗ посредством реализации курсов повышения квалификации, взаимообучения, проведения семинаров и др. форм;
3. разработать рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной деятельности с фокусом на развитие личностного потенциала для реализации в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы;
4. апробировать и оценить эффекты разработанной рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной деятельности с фокусом на развитие личностного потенциала в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы;
по итогам реализации СИП создать методические рекомендации по проектированию содержания рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной деятельности с фокусом на развитие личностного потенциала в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы.План-график реализации проекта