Сетевые инновационные проекты института

Сетевой инновационный проект АОУ ДПО УР ИРО - это совместная инновационная деятельность нескольких образовательных организаций, организованная и руководимая Институтом с использованием возможностей сети «Интернет» и нацеленная на решение актуальных проблем развития системы образования Удмуртской Республики.



Проектирование содержания рабочей программы воспитания, ориентированного на развитие личностного потенциала младших школьников с ограниченными возможностями здоровья

Образовательные организации:

- ГКОУ «Школа №92 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (г. Ижевск) - ГКОУ «Школа №39» (г. Ижевск)

- ГКОУ «Школа №79 для детей с ограниченными возможностями здоровья»

- ГКОУ «Школа №101» (г. Ижевск)

- ГКОУ «Якшур-Бодьинская школа-интернат» 

- МБОУ «СОШ №61» 

Научный руководитель: Алёна Сергеевна Удалова, зав. кафедрой специального образования АОУ ДПО УР ИРО

Цель: 
Проектирование содержания рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с фокусом на развитие личностного потенциала

Задачи        

1. оценить уровень достижения личностных образовательных результатов обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, а также запрос родительской общественности на развитие личностного потенциала обучающихся;

2. повысить профессиональную компетентность администрации, педагогов, специалистов ОО - участников проекта в области развития личностного потенциала обучающихся с ОВЗ посредством реализации курсов повышения квалификации, взаимообучения, проведения семинаров и др. форм;

3. разработать рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной деятельности с фокусом на развитие личностного потенциала для реализации в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы;

4. апробировать и оценить эффекты разработанной рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной деятельности с фокусом на развитие личностного потенциала в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы;

по итогам реализации СИП создать методические рекомендации по проектированию содержания рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной деятельности с фокусом на развитие личностного потенциала в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы.

План-график реализации проекта

Возврат к списку