Издания института

Приобрести издания института можно на нашем сайте, заполнив форму Онлайн-заказ изданий,
либо по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 25, каб. 403. Тел. +7 (3412) 37-99-58.

Методическая помощь педагогу


Методика формирования читательской грамотности в начальной школе (на примере учебного предмета «Английский язык»)

Методика формирования читательской грамотности в начальной школе (на примере учебного предмета «Английский язык»)

ЦЕНА 180 РУБЛЕЙ

В пособии раскрываются методические аспекты организации уроков английского языка, направленных на формирование языковой и читательской грамотности младшего школьника. В первой главе даётся характеристика функциональной грамотности, описываются её составляющие. На основе системно-деятельностного подхода разработана модель формирования читательской грамотности на уроках иностранного языка. Во второй главе предлагаются паспорт каждого задания, нацеленного на формирование языковой и читательской грамотности, описание экспериментальных занятий, а также советы по конструированию новых заданий на основе авторской модели.

В приложении представлен банк дидактических материалов для формирования языковой и читательской грамотности на уроке английского языка.

Издание предназначено для учителей английского языка начальной школы образовательных учреждений разного типа, студентов, обучающихся по направлению бакалавриата «Методика преподавания иностранных языков и культур», а также самозанятых специалистов и преподавателей языковых центров.


Для цитирования:
Методика формирования читательской грамотности в начальной школе (на примере учебного предмета «Английский язык»): учебно-методическое пособие / Л. С. Колодкина. – Ижевск: АОУ ДПО УР ИРО, 2021. – 120 с.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ В ЖИЗНИ
1.1. Компонентный состав функциональной грамотности
1.2. Дидактико-методические основы формирования языковой и читательской грамотности

Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1. Паспорт заданий по формированию языковой и читательской грамотности
2.2. Методические комментарии к поэтапной работе с заданиями по формированию читательской грамотности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ
Банк дидактических материалов для формирования читательской грамотности на уроке английского языка
Приложение 1. АВСТРАЛИЙСКИЕ СОРОКИ
Приложение 2. АВСТРАЛИЙСКИЕ КАЗУАРЫ
Приложение 3. ПОЛЯРНЫЕ СОВЫ
Приложение 4. КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ


Автор:  Л.С. Колодкина

Возврат к списку