Архив номеров

№ 3 (99) 2019

№ 3 (99) 2019

Тема номера: «Игры, в которые играют дети»

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

Колонка редактора

ФАТИХОВА О. Н. Игра и игровые технологии в образовательной среде детского сада

Нормативные документы

ФАТИХОВА О. Н. Игра в образовательном пространстве ДОО: нормативно – правовое обеспечение

Глоссарий

ФАТИХОВА О. Н. Игровые технологии: основные понятия

История и теория

КУЗНЕЦОВА Р. А., ПРОХОРОВА Т. В. Игра в жизни дошкольника

Методика и опыт

ДУДЫРЕВА Т. О. Руководство развитием сюжетно-ролевой игры «Мы – пожарные» БАЖЕНОВА Н. А., ЛЕКОМЦЕВА Н. И. Развитие игровой деятельности старших дошкольников средствами макетирования
ГОЛОВИЗНИНА Н. В. Макетирование как средство развития режиссёрской игры
ФЕОФИЛАКТОВА Т. Р. Игра с цветными пластинками
ФИЛИППОВА Л. Д. Развитие элементарных математических представлений у детей подготовительной группы
КОРЕПАНОВА Н. А. Настольная игра «Деньги разных стран»
КРЫЛОВА А. О., КУЗНЕЦОВА Т. Г. Мы – читаем, мы – играем, Васнецова открываем!
ПОЛЯКОВА Е. И. Игровые приемы в работе учителя-логопеда
ВАХРУШЕВА Л. В. СМОЛИНА О. Г. Игра-викторина «Что за прелесть эти сказки!»
ГОЛОВКОВА Н. Б. Игровой приём с формами-заместителями в развитии изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями зрения
ИКОННИКОВА Е. П. Игра – импровизации с детьми дошкольного возраста
ОГОРЕЛЬЦЕВА И. А. Удивительный мир ритма
РАТАНОВА Н. Л., ЗЛОБИНА А. А. Театр на руке
МАТВЕЕВА Е. А. Играем в «Брумбол»

Диагностический инструментарий

ВЕРВЕЙКО М. Ю. Компьютерные игры в диагностике знаний детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

Повышение квалификации

ТОРОПОВА Е. А. Ступеньки мастерства

Книжная полка

КУЗНЕЦОВА Р. А. Советуем прочитать

Личность в образовании

КРАСНОПЕРОВА Л. А. Нина Сергеевна Андриянова: её судьба – дошкольное образование

Творческий блокнот

МИХАЙЛОВА Т. В. Настольные игры образовательной области «Физическое развитие»
СУРНИНА Е. С. Игровой массаж
ОРАЛОВА И. В. Подвижные игры с использованием степ-платформ
КОРЕПАНОВА Т. П. Возможности использования предметно- пространственной среды веранды для игр с детьми


Возврат к списку