Семинар «Специфика логопедической работы с неговорящими детьми: механизмы запуска речи»
Уважаемые коллеги!
20 января 2022 года приглашаем принять участие в работе семинара в рамках деятельности РМО учителей-логопедов образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, по теме «Специфика логопедической работы с неговорящими детьми: механизмы запуска речи».
К участию приглашаются учителя-логопеды, участвующие в реализации адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Семинар проводится в заочной форме в формате вебинара на платформе Zoom Meetings. Принять участие в работе семинара можно по ссылке.
Идентификатор конференции: 896 2485 9573.
Код доступа: 140809
Предварительная регистрация доступна по ссылке.
Участие в семинаре бесплатное.
Начало семинара: 10.00 ч.
Регистрация участников семинара: 9.00–10.00 ч.
Контактные лица:
Удалова Алена Сергеевна, и.о. зав. кафедрой специального образования АОУ ДПО УР ИРО, тел: +7 (3412) 37-95-08, e-mail: udalova.as@iro18.ru.
Носова Мариана Викторовна, специалист по УМР кафедры специального образования АОУ ДПО УР ИРО, тел: +7 (3412) 37-95-08, e-mail: nosova.mv@iro18.ru.
- Белякова К.А. «Развитие коммуникативных навыков у неговорящих детей с помощью альтернативной системы коммуникации РЕСS»
- Малинина Ф.В. «Игровые упражнения в логопедической работе с неговорящими детьми»
- Мишина Е.С. «Сенсомоторное восприятие в логопедической работе с безречевыми детьми»
- Порываева Ю.Г. «Формирование фразовой речи у обучающихся с РАС»
- Селиверстова И.А. «Специфика логопедической работы с неговорящими детьми: механизмы запуска речи»
- Троицкая И.Л., Кочурова О.В., Катаева А.С. «Использование конструктора из фетра в коррекционной работе с неговорящими детьми РАС»
- Федорова Е.А., Хайбуллина А.А., Карипова Е.Г. «Направления коррекционной работы с неговорящими детьми с расстройством аутистического спектра»
Видеозапись семинара
Категория участников: учителя-логопеды, участвующие в реализации адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья