Инновационные площадки

Республиканская инновационная площадка (далее - Площадка) - это особая форма организации совместной деятельности педагогической науки и практики по реализации инновационных проектов и программ по стратегически важным направлениям инновационной политики в области образования.

В рамках деятельности Площадки создаются условия для совместной работы образовательной организации и Института в области разработки и реализации инновационных проектов и программ, направленных на обновление форм и методов организации образовательного процесса, соответствующих им способов управления и взаимодействия в рамках образовательной организации с возможностью транслирования опыта, спроектированного и верифицированного в ходе деятельности площадки.

В пакет документов, необходимый для рассмотрения вопроса о присвоении статуса Площадки, входят:

  • заявление образовательной организации о присвоении статуса Площадки (Приложение 1);
  • представление муниципального органа управления образованием, в ведомственном подчинении которого находится соискатель статуса Площадки; для образовательных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики, представление структурного подразделения Министерства, курирующего деятельность данных образовательных организаций;
  • проектная заявка образовательной организации (далее - Заявка), оформленная в соответствии с установленными требованиями (Приложение 2).

После одобрения проектной заявки Республиканским экспертным советом между АОУ ДПО УР ИРО и образовательной организацией составляется договор о сотрудничестве.



ПЕРЕЧЕНЬ ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК ИНСТИТУТА:

Модель организации ВСОКО как системоорганизующий компонент управления качеством образования в школе

Комплексное нейропсихологическое сопровождение освоения образовательной программы младшими школьниками с задержкой психического развития

Разработка и использование цифрового конструктора урока на основе таксономии Блума

Организация профессионального обучения как условие формирования профессиональных компетенций у старшеклассников

Модель «Перевернутый класс» как способ формирования и развития умения учиться у обучающихся в условиях сельской школы

Создание ресурсного центра по методическому сопровождению педагогов и специалистов образовательных организаций города Глазова, Глазовского района по вопросам в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья


Инновационные площадки 1 - 6 из 6
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все