Инновационные площадки

Республиканская инновационная площадка (далее - Площадка) - это особая форма организации совместной деятельности педагогической науки и практики по реализации инновационных проектов и программ по стратегически важным направлениям инновационной политики в области образования.

В рамках деятельности Площадки создаются условия для совместной работы образовательной организации и Института в области разработки и реализации инновационных проектов и программ, направленных на обновление форм и методов организации образовательного процесса, соответствующих им способов управления и взаимодействия в рамках образовательной организации с возможностью транслирования опыта, спроектированного и верифицированного в ходе деятельности площадки.

В пакет документов, необходимый для рассмотрения вопроса о присвоении статуса Площадки, входят:

  • заявление образовательной организации о присвоении статуса Площадки (Приложение 1);
  • представление муниципального органа управления образованием, в ведомственном подчинении которого находится соискатель статуса Площадки; для образовательных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики, представление структурного подразделения Министерства, курирующего деятельность данных образовательных организаций;
  • проектная заявка образовательной организации (далее - Заявка), оформленная в соответствии с установленными требованиями (Приложение 2).

После одобрения проектной заявки Республиканским экспертным советом между АОУ ДПО УР ИРО и образовательной организацией составляется договор о сотрудничестве.



ПЕРЕЧЕНЬ ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК ИНСТИТУТА:

Модель организации проектной деятельности в формате "Образовательная Сессия" как средство достижения метапредметных результатов обучающихся на уровне основного общего и среднего общего образования

Образовательная организация: МАОУ «СОШ №74» (статус инновационной площадки присвоен приказом ректора АОУ ДПО УР ИРО от 22 мая 2017 г. № 113/01-03)

Научный руководитель: Комарова Ольга Владиславовна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии

Цель

Формирование у обучающихся проектных способов действий через разработку и реализацию модели проектной деятельности в формате «Образовательная сессия»

Задачи

  1. Разработать и реализовать прототип модели проектной деятельности в формате «Образовательная сессия», направленный на формирование метапредметных результатов.
  2. Апробировать модель оценки уровня сформированности проектных способов действий обучающихся.
  3. Разработать и реализовать программу обучающих семинаров для педагогов в области организации и сопровождения проектной деятельности.
  4. Разработать и реализовать нормативно-правовое, организационно-методическое, психологическое сопровождение проектной деятельности обучающихся.

План-график реализации проекта

№ п/п Мероприятия / действия Место проведения Сроки выполнения Ожидаемые результаты действия/мероприятия
1. Обсуждение промежуточных результатов реализации СИП «Формирующее оценивание результатов образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС» АОУ ДПО УР ИРО 06.03.18 - Изменение уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации формирующего оценивания учащихся;
- Рекомендации/ проект положения о реализации оценочной деятельности в школе.
2. Ведение сайта сетевого проекта ежемесячно Пополнение сайта учебно-методическими, информационно-методическими материалами
3. Мониторинг деятельности педагогов, образовательных организаций-участников сетевого инновационного проекта май - Изменение уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации формирующего оценивания учащихся
4. Индивидуальные и групповые консультации педагогов-участников сетевого проекта ежемесячно
5. Обобщение опыта деятельности в рамках СИП "Формирующее оценивание результатов образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС" АОУ ДПО УР ИРО 10.05.18 - Комплект описания систем организации и реализации формирующего оценивания в школе.

Возврат к списку