Инновационные площадки

Республиканская инновационная площадка (далее - Площадка) - это особая форма организации совместной деятельности педагогической науки и практики по реализации инновационных проектов и программ по стратегически важным направлениям инновационной политики в области образования.

В рамках деятельности Площадки создаются условия для совместной работы образовательной организации и Института в области разработки и реализации инновационных проектов и программ, направленных на обновление форм и методов организации образовательного процесса, соответствующих им способов управления и взаимодействия в рамках образовательной организации с возможностью транслирования опыта, спроектированного и верифицированного в ходе деятельности площадки.

В пакет документов, необходимый для рассмотрения вопроса о присвоении статуса Площадки, входят:

  • заявление образовательной организации о присвоении статуса Площадки (Приложение 1);
  • представление муниципального органа управления образованием, в ведомственном подчинении которого находится соискатель статуса Площадки; для образовательных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики, представление структурного подразделения Министерства, курирующего деятельность данных образовательных организаций;
  • проектная заявка образовательной организации (далее - Заявка), оформленная в соответствии с установленными требованиями (Приложение 2).

После одобрения проектной заявки Республиканским экспертным советом между АОУ ДПО УР ИРО и образовательной организацией составляется договор о сотрудничестве.



ПЕРЕЧЕНЬ ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК ИНСТИТУТА:

Модель внедрения ФГОС в условиях вечерней школы

Образовательная организация: МБВ(С)ОУ «Вечерняя сменная общеобразовательная школа №3» г. Ижевска (статус инновационной площадки присвоен приказом ректора АОУ ДПО УР ИРО от 10 июня 2016 г. № 135/01-04).

Научный руководитель: Култашева Наталья Валерияновна, заведующая кафедрой общеобразовательных дисциплин.

Цель

Создание практико-ориентированной модели внедрения ФГОС в условиях вечерней школы.

Задачи

  1. Разработка и реализация нормативно-правовой базы введения ФГОС в условиях вечерней школы.
  2. Методическое обеспечение перехода на ФГОС в условиях вечерней школы.
  3. Разработка плана финансово-экономического сопровождения.
  4. Кадровое, информационное и материально-техническое обеспечение.

План-график реализации проекта

1 этап (2016 г.) – организационно-проектировочный: анализ проблемы, изучение документов.

Цель: создание рабочей группы из числа педагогических работников школы, способной участвовать в разработке и реализации модели внедрения ФГОС в условиях вечерней школы.

2 этап (2017–2019 гг.) – инновационный: разработка и реализация модели внедрения ФГОС в условиях вечерней школы.

Цель: разработка модели внедрения ФГОС в условиях вечерней школы.

Результат:

  1. Разработана и реализована нормативно-правовая база введения ФГОС в условиях вечерней школы.
  2. Разработаны методические рекомендации, рабочие программы, обеспечивающие переход на ФГОС в условиях вечерней школы.
  3. Разработан и реализован плана финансово-экономического сопровождения.
  4. Создано кадровое, информационное и материально-техническое обеспечение введения ФГОС в условиях вечерней школы.

3 этап (2019–2020 гг.) – аналитический.

Цель: подведение итогов и осмысление результатов реализации модели внедрения ФГОС в условиях вечерней школы.

Результат:

  1. Практический опыт реализации модели внедрения ФГОС в условиях вечерней школы.
  2. Методические рекомендации для вечерних школ по созданию основной образовательной программы.
  3. Сборник методических разработок педагогов (уроки, внеурочное мероприятие…) по реализации ФГОС в условиях вечерней школы.

Возврат к списку