Инновационные площадки

Республиканская инновационная площадка (далее - Площадка) - это особая форма организации совместной деятельности педагогической науки и практики по реализации инновационных проектов и программ по стратегически важным направлениям инновационной политики в области образования.

В рамках деятельности Площадки создаются условия для совместной работы образовательной организации и Института в области разработки и реализации инновационных проектов и программ, направленных на обновление форм и методов организации образовательного процесса, соответствующих им способов управления и взаимодействия в рамках образовательной организации с возможностью транслирования опыта, спроектированного и верифицированного в ходе деятельности площадки.

В пакет документов, необходимый для рассмотрения вопроса о присвоении статуса Площадки, входят:

  • заявление образовательной организации о присвоении статуса Площадки (Приложение 1);
  • представление муниципального органа управления образованием, в ведомственном подчинении которого находится соискатель статуса Площадки; для образовательных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики, представление структурного подразделения Министерства, курирующего деятельность данных образовательных организаций;
  • проектная заявка образовательной организации (далее - Заявка), оформленная в соответствии с установленными требованиями (Приложение 2).

После одобрения проектной заявки Республиканским экспертным советом между АОУ ДПО УР ИРО и образовательной организацией составляется договор о сотрудничестве.



ПЕРЕЧЕНЬ ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК ИНСТИТУТА:

Создание модели социального партнерства по ранней профессиональной ориентации школьников в условиях развития движения Junior Skills в Удмуртской Республике

Образовательная организация: БПОУ УР «Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж» (статус инновационной площадки присвоен приказом ректора  АОУ ДПО УР ИРО от 28 июняя 2017 г. № 136/01-03) 

Научный руководитель: Тукмачева Елена Анатольевна, старший преподаватель кафедры профессионального образования

Цель

Создать единую систему деятельности (модель Junior Skills) в Удмуртской Республике по стандартам World Skills Russia (на примере профессий педагогической направленности)

Задачи

  1. Создать условия для организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на основе социального диалога между всеми благополучателями (обучающимися, их родителями, работодателями) и посредниками (образовательными организациями).
  2. Содействовать формированию у обучающихся ключевых компетенций ценностно-смысловой ориентации в мире профессий педагогической направленности.
  3. Разработать комплекс программно-методических материалов по сопровождению деятельности, направленной на формирование и развитие мотивационной сферы личности обучающихся к профессиям педагогической направленности (программы, конспекты, тренинги и т.д.)
  4. Разработать комплект организационно-методического материала и технической документации по организации и проведению соревнований юниоров Junior Skills по компетенциям педагогической направленности

План-график реализации проекта

Рабочий план реализации проекта


Возврат к списку