Инновационные площадки

Республиканская инновационная площадка (далее - Площадка) - это особая форма организации совместной деятельности педагогической науки и практики по реализации инновационных проектов и программ по стратегически важным направлениям инновационной политики в области образования.

В рамках деятельности Площадки создаются условия для совместной работы образовательной организации и Института в области разработки и реализации инновационных проектов и программ, направленных на обновление форм и методов организации образовательного процесса, соответствующих им способов управления и взаимодействия в рамках образовательной организации с возможностью транслирования опыта, спроектированного и верифицированного в ходе деятельности площадки.

В пакет документов, необходимый для рассмотрения вопроса о присвоении статуса Площадки, входят:

  • заявление образовательной организации о присвоении статуса Площадки (Приложение 1);
  • представление муниципального органа управления образованием, в ведомственном подчинении которого находится соискатель статуса Площадки; для образовательных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики, представление структурного подразделения Министерства, курирующего деятельность данных образовательных организаций;
  • проектная заявка образовательной организации (далее - Заявка), оформленная в соответствии с установленными требованиями (Приложение 2).

После одобрения проектной заявки Республиканским экспертным советом между АОУ ДПО УР ИРО и образовательной организацией составляется договор о сотрудничестве.



ПЕРЕЧЕНЬ ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК ИНСТИТУТА:

Разработка и реализация модели формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся начальной и основной школы на основе технологии «Обучение в сотрудничестве»

Образовательная организация: МБОУ «Кизнерская СОШ №2 имени Почетного гражданина Удмуртской Республики, начальника Федерального управления по безопасному хранению и уничтожению химического оружия генерал-полковника Капашина В.П.» (статус инновационной площадки присвоен приказом ректора  АОУ ДПО УР ИРО от 27 октября 2015 г. № 193а/01-03) 

Научный руководитель: Ширманова Вероника Григорьевна, методист кафедры педагогики и психологии

Цель проекта

Разработать и реализовать модель формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся начальной и основной школы на основе технологии «Обучение в сотрудничестве»

Задачи проекта

  1. Изучение теории вопроса, обучение педагогов
  2. Разработать модель формирования КУУД у обучающихся начальной и основной школы в процессе изучения гуманитарных дисциплин
  3. Разработка дидактических и методических материалов
  4. Реализовать модель формирования КУУД в образовательном процессе
  5. Обобщить и проанализировать полученные результаты, внести необходимые коррективы в разработанную модель формирования КУУД

План-график реализации проекта

Мероприятие Сроки
Прохождение курсов по технологии сотрудничества март 2015 г.
Научно-методический установочный и диагностический семинар рабочей группы сентябрь – октябрь 2015 г.
Систематические научно-методические консультации и работа рабочей группы, через -цикл практических занятий - аналитические семинары рабочей группы - взаимопосещение уроков - презентация методических материалов (один раз в месяц, октябрь 2015 г. - апрель 2016 г.) сентябрь 2016 г. - июнь 2017 г.
Проведение занятий по учебному расписанию школы В течение учебного года по учебному расписанию сентябрь 2016 г. - апрель 2017 г.
Открытые уроки декабрь 2016 г., апрель 2017 г., декабрь 2017 г., апрель 2018 г.
Выступление на конференциях апрель 2017 г.

Возврат к списку