Архив номеров

№ 1 (97) 2019

№ 1 (97) 2019

Тема номера: «Современные технологии сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: к успеху вместе»

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

Колонка редактора

МУСТАЕВА Л. Г. Успех рождает будущее

Глоссарий

МУСТАЕВА Л. Г. Глоссарий сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Нормативные документы

УДАЛОВА А. С. Обновление нормативно-правовой базы в области сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2018 году

История и теория

ПОРОШИНА Т. И. Актуальные подходы к построению взаимодействия образовательной организации с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья
СУНЦОВА А. С., ВАХРУШЕВА Е. К. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации первоклассников в инклюзивной школе

Методика и опыт

БЕЛОГЛАЗОВА Е. В. Формирование навыка правильного чтения у слабовидящих обучающихся с умственной отсталостью
БОРЗЕНКОВА Е. В., НОВИКОВА Т. Н., СОЗОНОВА Е. Г. Конструктор индивидуальной образовательной программы педагога
ЖИГАЛКО Т. Е. Профессиональная ориентация и профессиональное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья как неотъемлемое условие социализации в обществе
ЗИМИНА М. П., ЛОБАСКОВА М. М. Настольные игры в работе педагога- психолога с обучающимися с задержкой психического развития
КАССИХИНА О. А. Педагогическая технология сотрудничества как средство формирования позитивной социализации детей с общим недоразвитием речи
КУЛИМБАЕВА Р. И. Проект «Творчество без границ» как возможность реализации творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья
МАЛАНИНА Л. П. Семь способов разговорить ребенка
МОРДАНОВА И. А. Эффективные структуры взаимодействия в процессе реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на мотивационно-целевом этапе урока
СОКОЛОВА Н. С., ПОПОВА Т. И., ПОЗДЕЕВА С. А., САЖИНА О. В., ФОМИНЫХ Н. В., НОГОВИЦЫНА М. О., КНЯЗЕВА Н. В. Применение инклюзивных практик в ДОУ
ШМЫКОВА А. А. Мультипликационные фильмы как средство снижения агрессивности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Диагностический инструментарий

ЖУЙКОВА Л. С. Инструкционные карты как средство формирования самостоятельности у учащихся с умеренной умственной отсталостью

Личность в образовании

МУСТАЕВА Л. Г. Во главе свершений и побед

Творческий блокнот

МУСТАЕВА Л. Г. Зоопарк на ладошке

Повышение квалификации

МУСТАЕВА Л. Г. Об организации курсов повышения квалификации по теме: «Основы детской нейропсихологии: память, мышление

Книжная полка

МУСТАЕВА Л. Г. Обзор новинок литературы для педагогов, дефектологов, психологов и родителей по вопросам диагностики и развития детей с ограниченными возможностями здоровья


Возврат к списку