Архив номеров
№ 1 (82) 2016
Тема номера: «Опыт и проблемы раннего введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями»
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА
Колонка редактора
МУСТАЕВА Л. Г. На пути к интеграции
Нормативные документы
ЕВСЕЕВА В. В. По законам времени
Словарь терминов
ЕВСЕЕВА В. В
История и теория
НАГОВИЦЫНА О. В. К 120-летию со дня рождения Льва Семеновича Выготского МУСТАЕВА Л. Г. Сопровождение профессионального совершенствования педагогов системы специального образования в Удмуртской Республике: история и современность ЧИРКОВА Э. Б., НОВИКОВА Т. Н., СОЗОНОВА Е. Г. Принципы управления школой для обучающихся с ОВЗ в период введения ФГОС ЧИРКОВА Э. Б. Значение анамнестических данных в логопедическом обследовании обучающихся с нарушением интеллекта
Методика и опыт
ШАДРИНА И. В. Подготовка образовательной организации к введению ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья БОРЗЕНКОВА Е. В., САЛАМАТОВА И. А. Особенности построения системы оценки планируемых результатов освоения АООП НОО обучающихся с нарушениями речи (из опыта раннего введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ в МКОУ «Школа-интернат №13») ПОЗДЕЕВА Н. Г. Разработка модели внеурочной деятельности в школе-интернат для обучающихся с нарушениями зрения ПЕРВУШИНА А. В., НИКИТИНА А. А. Использование LEGO Education WeDo в коррекционно-развивающей работе с обучающимися с ЗПР
Диагностический инструментарий
БЫВАЛЬЦЕВА Т. Ю. Диагностика устной и письменной речи первоклассников с задержкой психического развития в системе оценивания образовательных результатов ШАРАПОВА С. В., КУНАЕВА Л. М. «Речевой статус» как средство оценки коммуникативных достижений обучающихся с нарушением слуха
Личность в образовании
НАГОВИЦЫНА О. В. Чужих детей не бывает
Творческий блокнот
ШИПИЛОВА Л. А. Видеть и создавать прекрасное
Книжная полка
НАГОВИЦЫНА О. В. Читаем, думаем, внедряем
Повышение квалификации
ЛЕНКИНА Л. Г. Обзор образовательных программ Центра развития детей с особыми образовательными потребностями