Семинар РМО тьюторов ОО «Диагностика дефицитов обучающихся с расстройствами аутистического спектра и планирование тьюторского сопровождения в соответствии с установленными особыми образовательными потребностями»

Семинар РМО тьюторов ОО «Диагностика дефицитов обучающихся с расстройствами аутистического спектра и планирование тьюторского сопровождения в соответствии с установленными особыми образовательными потребностями»

АОУ ДПО УР «Институт развития образования» приглашает 8 октября 2021 года с 14:00 до 16:00 час. принять участие в работе семинара в рамках деятельности РМО тьюторов ОО, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, по теме «Диагностика дефицитов обучающихся с расстройствами аутистического спектра и планирование тьюторского сопровождения в соответствии с установленными особыми образовательными потребностями».

К участию приглашаются тьюторы, участвующие в реализации адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Семинар проводится в очно-заочной форме. Количество мест для очного участия ограничено. 

Принять участие заочно можно, подключившись 8 октября 2021 г. в 14.00 час. к работе семинара по ссылке.

Предварительная регистрация доступна по ссылке.

Участие бесплатное.

Начало семинара: 14.00 час.
Регистрация участников семинара: 13.00 – 14.00.

Контактные лица:
Удалова Алена Сергеевна, и.о. зав. кафедрой специального образования АОУ ДПО УР ИРО тел: +7 (3412) 37-95-08, e-mail: udalova.as@iro18.ru.
Носова Мариана Викторовна, специалист по УМР кафедры специального образования АОУ ДПО УР ИРО, тел: +7 (3412) 37-95-08, e-mail: nosova.mv@iro18.ru.



8 октября 2021 года состоялся семинар в рамках деятельности РМО тьюторов ОО, реализующих адаптированные образовательные программы, по теме «Диагностика дефицитов обучающихся с расстройствами аутистического спектра и планирование тьюторского сопровождения в соответствии с установленными особыми образовательными потребностями».

Планирование индивидуального тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра – один из первых и определяющих эффективность тьюторского сопровождения шагов в работе каждого тьютора. Конечно же, планирование такого сопровождения невозможно без диагностики индивидуальных возможностей и дефицитов обучающегося. Поэтому первые два вопроса, на которые предстоит ответить тьютору: как провести диагностику дефицитов ребенка с расстройством аутистического спектра и как спланировать маршрут индивидуального тьюторского сопровождения в соответствии с результатами диагностики.

Участие в семинаре приняли более 30 тьюторов Удмуртской Республики.

С приветственным словом обратилась к коллегам Данилова Жанна Евгеньевна, заместитель директора по УВР ГКОУ УР Школа № 39, г. Ижевск, руководитель РМО тьюторов ОО, реализующих АООП.


IMG_20211008_133128.jpg


В рамках семинара прозвучали следующие доклады:

  1. Особенности и дефициты обучающихся с расстройством аутистического спектра. Белякова К.А., учитель-дефектолог ГКОУ УР Школа № 39 г. Ижевск.
  2. Диагностика обучающихся с расстройством аутистического спектра. Третьякова Г.Б., учитель-дефектолог ГКОУ УР Школа № 39, г. Ижевск.
  3. Составление плана работы тьютора. Лекомцева А.Н., тьютор ГКОУ УР Школа № 39, г. Ижевск.

Предлагаем тьюторам Удмуртской Республики, которые по какой-либо причине не смогли принять участие в работе семинара, познакомиться с прикрепленными материалами докладчиков, а также с видеозаписью семинара (вкладка «Материалы»).

Также мы приглашаем присоединиться к сообществу тьюторов Удмуртской Республики в Telegram по ссылке.


Участники семинара отметили высокий уровень представленных материалов, эффективность и целенаправленность оказанной методической помощи.



Дата: 8 октября 2021 года
Категория участников: тьюторы, участвующие в реализации адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья