Региональная научно-практическая конференция «Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Региональная научно-практическая конференция «Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

ГКОУ УР «Школа № 5» г. Глазова и АОУ ДПО УР «Институт развития образования» приглашают Вас 29 апреля 2022 года принять участие в работе Региональной научно-практической конференции «Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Конференция организована в рамках деятельности Ресурсного центра по методическому сопровождению педагогов и специалистов образовательных организаций города Глазова, Глазовского района по вопросам в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

К участию в Конференции приглашаются педагогические работники, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, социальные педагоги, а также тьюторы образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы.


Конференция проводится в формате онлайн-конференции на платформе ZoomMeetings.

Ссылка на подключение к Конференции: https://us02web.zoom.us/j/83118815845?pwd=TjErNk53dHJrT3J1Mm1TNDV6UG9ZQT09.
Идентификатор конференции: 831 1881 5845.
Код доступа: 241304.

В связи с ограничением количества подключений рекомендуем организовать групповые подключения: одно подключение от образовательной организации. При этом регистрацию получат возможность пройти все участники группового подключения.


Регламент работы конференции:
14.00-15.00 – Регистрация участников и гостей конференции (онлайн)
15.00-16.00 – Пленарное заседание (онлайн)
16.00-16.20 – Подведение итогов (онлайн)


Предварительная регистрация участников конференции проходит по ссылке.

Участие в Конференции бесплатное.


Контактные лица:

  • Удалова Алена Сергеевна, зав. кафедрой специального образования АОУ ДПО УР ИРО, тел: 37-95-08, e-mail: udalova.as@iro18.ru.
  • Матушкина Анна Васильевна, педагог-психолог ГКОУ УР Школа № 5, г. Глазов, руководитель Ресурсного центра по методическому сопровождению педагогов и специалистов образовательных организаций города Глазова, Глазовского района по вопросам в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья, e-mail: gfzavuch@mail.ru.

В столице Удмуртской Республики – г. Ижевске – 29 апреля 2022 года состоялась Региональная научно-практическая конференция «Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Конференция организована в рамках деятельности Ресурсного центра по методическому сопровождению педагогов и специалистов образовательных организаций города Глазова, Глазовского района по вопросам в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья, который ведет свою деятельность на базе ГКОУ УР «Общеобразовательная школа № 5» г. Глазова.

В работе конференции приняли участие более 90 педагогических работников Удмуртской Республики, в том числе специалистов психолого-педагогического сопровождения.


JShCq.jpg


Участников конференции приветствовали Корлякова Яна Евгеньевна, директор ГКОУ УР «Общеобразовательная школа № 5» г. Глазова, руководитель Ресурсного центра по методическому сопровождению педагогов и специалистов образовательных организаций города Глазова, Глазовского района по вопросам в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья, вела пленарное заседание Удалова Алена Сергеевна, зав. кафедрой специального образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования», научный руководитель региональной инновационной площадки на базе ГКОУ УР «Общеобразовательная школа № 5» г. Глазова.

В ходе работы пленарного заседания конференции были представлены следующие доклады:

  1. Ресурсный центр по методическому сопровождению педагогов и специалистов образовательных организаций города Глазова, Глазовского района по вопросам в области образования детей с ограничеными возможностями здоровья. Корлякова Яна Евгеньевна, директор ГКОУ УР «Общеобразовательная школа № 5», г. Глазов.
  2. Психолого-педагогическое сопровождение как центральное специальное условие образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Удалова Алена Сергеевна, зав. кафедрой специального образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования», г. Ижевск.
  3. Первичное психолого-педагогическое обследование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации. Максимова Елена Владимировна, учитель-дефектолог ГКОУ УР «Общеобразовательная школа № 5», г. Глазов.
  4. Индивидуальный образовательный маршрут как показатель эффективности комплексного сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Диана Евгеньевна Матанцева, педагог-психолог ГКОУ УР «Школа № 39», г. Ижевск.
  5. Мониторинг уровня сформированности базовых/универсальных учебных действий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (на примере обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)). Екатерина Дмитриевна Куншина, учитель-дефектолог ГКОУ УР «Общеобразовательная школа № 5», г. Глазов.

lUD6.jpg


Подвела итоги конференции Матушкина Анна Васильевна, педагог-психолог ГКОУ УР «Общеобразовательная школа № 5» г. Глазова, координатор Ресурсного центра по методическому сопровождению педагогов и специалистов образовательных организаций города Глазова, Глазовского района по вопросам в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Участники и гости конференции отметили высокий организационный и содержательный уровень проведения мероприятия, актуальность и востребованность представленного педагогического опыта.

Для тех, кто не смог присоединиться к работе конференции онлайн, предлагаем ознакомиться с материалами докладчиков и видеозаписью мероприятия (вкладка «Материалы»).


Благодарим коллег за интерес к нашему мероприятию и активное участие в работе конференции!

Дата: 29 апреля 2022 года
Категория участников: педагогические работники, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, социальные педагоги, а также тьюторы образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы