Сетевые инновационные проекты института
Сетевой инновационный проект АОУ ДПО УР ИРО - это совместная инновационная деятельность нескольких образовательных организаций, организованная и руководимая Институтом с использованием возможностей сети «Интернет» и нацеленная на решение актуальных проблем развития системы образования Удмуртской Республики.
- Приказ № 02а/01-03 от 10 января 2018 года «Об утверждении Положения о реализации сетевого инновационного проекта АОУ ДПО УР ИРО»
- Положение о реализации сетевого инновационного проекта АОУ ДПО УР ИРО
- Приложения к положению (.docx)
- Договор о сотрудничестве
- Заявка на участие в реализации сетевого инновационного проекта
- Приказ от 21.12.2022 №329 О завершении деятельности по реализации сетевого инновационного проекта АОУ ДПО УР ИРО
- Приказ №067 от 02.03.2023 О завершении деятельности инновационного проекта "Разработка и реализация моделей обучения и развития одаренных детей"
- Приказ №043 от 15.02.2023 О присуждении статуса стажировочной площадки
- Приказ об открытии СИП 29.07.22 №165/0103
- Паспорт СИП Проектирование содержания рабочей программы воспитания
- Приказ о реализации СИП "Адаптированная модель смешанного обучения"
- Приказ о реализации СИП "Проектирование содержания рабочей программы воспитания, ориентированного на развитие личностного потенциала младших школьников с ограниченными возможностями здоровья"
Модель «Перевернутый класс» как способ формирования и развития умения учиться у обучающихся в условиях сельской школы
Образовательная организация: МБОУ «Шольинская СОШ» Камбарского района (статус инновационной площадки присвоен приказом АОУ ДПО УР ИРО № 172/01-03 от 01.07.2019 г.)
Научный руководитель: Наталья Владимировна Борлукова, методист центра этнокультурного образования АОУ ДПО УР ИРО
Цель
Формирование и развитие умения учиться у обучающихся через использование модели «Перевёрнутый класс»
Задачи
- Разработать механизм включения модели «Перевёрнутый класс» в образовательную деятельность школы наряду с существующей образовательной деятельностью;
- Познакомить родителей с моделью обучения «Перевёрнутый класс»;
- Разработать систему мониторинга уровня сформированности метапредметных результатов обучающихся и уровень профессиональной компетенции педагога, т.е. всех субъектов образовательной деятельности;
- Повышение профессиональной квалификации педагогов по вопросам формирования и развития умения учиться;
- Разработать нормативно-правовую документацию, сопровождающую организацию и реализацию деятельности по использованию модели «Перевёрнутый класс»;
- Обобщить и презентовать опыт инновационной деятельности, в том числе, посредством наставничества.
План-график реализации проекта:
Этапы и сроки реализации проекта | Содержание этапов |
1. Организационно-подготовительный – май 2019 – декабрь 2019 г. |
Организационно-управленческая деятельность:
Научно-методическая деятельность: |
2. Практический – январь 2020 – январь 2022 г. |
Организационно-управленческая деятельность:
Научно-методическая деятельность: |
3. Обобщающий – январь 2022 – июнь 2022 г. |
Организационно-управленческая деятельность:
Научно-методическая деятельность: |