Архив номеров

№ 2 (106) 2021

№ 2 (106) 2021

Тема номера: «Цифровая образовательная среда современной школы»

СОДЕРЖАНИЕ

Колонка редактора
НИКИТИН А. Г. Новая цифровая реальность

История и теория
НИКИТИН А. Г. Цифровая образовательная среда современной школы в Удмуртской Республике

Глоссарий
НИКИТИН А. Г. Язык цифровой образовательной среды

Нормативные документы
ЧИРКОВА С. А. Опыт введения дистанционного обучения в сельской школе

Методика и опыт
КИСЕЛЁВ И. В., КАЗАРИНОВ А. С. Онлайн реализация электронного образовательного ресурса по основам социальной информатики МИХАЙЛОВА Т.С. Использование цифровых ресурсов в обучении финансовой грамотности в школе
КНЯЗЕВА А. Г. «Перевернутый класс» в начальной школе
КОЛОДКИНА Л. С. Группа ВКонтакте как эффективное средство организации дистанционного курса: из опыта работы в пандемию
МУХАМЕТГАЛЕЕВ М. И. Дистанционный урок: организация групповой работы на примере урока истории по теме: «Москва – центр объединения русских земель. Куликовская битва»
ВИЛУТИС А.С. Использование социальных и образовательных ресурсов Интернет при организации смешанного обучения математике
ПОЗДЕЕВ Д. В. Применение pencil2d для визуализации природных процессов на уроках географии в 8 классе
ИШКАБУЛОВ А. А. Цифровой сервис quizizz как эффективный инструмент коллаборативного обучения на уроках географии

Диагностический инструментарий
НИКИТИН А. Г. Мониторинг организации дистанционного обучения в УР в период карантина
САМОДЕЛКИНА А.Н., ТРЕТЬЯКОВА Е.В., НИКИТИН А.Г. Навигатор цифровых ресурсов

Творческий блокнот
КАМАЛОВ Р. Р. Электронный конструктор урока или компьютер как помощник планирования урока

Наши авторы


Возврат к списку