Архив номеров

№ 2 (103) 2020

Тема номера: «Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ограниченными возможностями здоровья: от диагностики до результата»

СОДЕРЖАНИЕ

Колонка редактора
МУСТАЕВА Л. Г., УДАЛОВА А. С. Индивидуализация как приоритет образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  

Глоссарий
УДАЛОВА А. С. Глоссарий индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  

Нормативные документы
УДАЛОВА А. С. Обновление нормативно-правовой базы в области сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2019 году  

История и теория
ПЮРИЯЙНЕН Д. М. Исторические аспекты индивидуализации процесса обучения  
УДАЛОВА А. С. Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ограниченными возможностями здоровья: от проектирования к реализации  

Методика и опыт
ГАЛИУЛЛИНА Н. Н. «Дневник успеха» как форма развития учебно-познавательных компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  
ГАСНИКОВА Т. В., МЕХАМАТДИНОВА А. Г. Из опыта работы музыкального руководителя дома ребенка  
ЕСЕНЕЕВА О. Г. Лэпбук как средство формирования базовых учебных действий  
КРЯЖЕВСКИХ М. Л. Криотерапия как средство развития графомоторных навыков детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи  
КУНШИНА Е. Д. Содержание работы учителя-дефектолога по развитию предметно-практических действий с обучающимися с тяжелой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития .  
КУТЯВИНА Н. В. Дети с расстройством аутистического спектра: сложности формирования учебного поведения, причины и пути решения  
НИКИТИНА Ж. В. Формирование знаний об основных компонентах здоровья у детей с интеллектуальными нарушениями  
ПАГИНА П. В. Рекомендации родителям (законным представителям) по активизации речевого развития детей с тяжелой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития  
САЛТЫКОВА Л. А. Развитие мелкой моторики у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития через нетрадиционные техники рисования .  
ТРОНИНА Л. В. , ФРОЛОВА А. О. Система PECS как альтернативное средство коммуникации у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и расстройствами аутистического спектра  
УШАКОВА Ю. Н. Портфель достижений обучающегося как средство индивидуализации обучения .  
ШИРМАНОВА В. Г., ШЕЛЬПЯКОВА Е. Р. Предметная декада: опыт построения индивидуального маршрута обучающихся с тяжелыми нарушениями речи  

Диагностический инструментарий
ЖИГАЛОВА И. С. Дневник наблюдений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в адаптационный период в ДОУ  

Личность в образовании
МУСТАЕВА Л. Г. Дар справедливости  

Творческий блокнот
БАБУРИНА О. В., ДУДОРОВА В. Д. Конспект логопедического занятия «Путешествие на лесную поляну»  
ВЛАДЫКИНА О. Л., ПОЗДЕЕВА Т. М., СЕМАКИНА Е. В.,
ТРЕФИЛОВА Е. В. Методическая разработка «День открыты дверей в школе»  

Повышение квалификации
КОРЛЯКОВА Я. Е., НЕВОСТРУЕВА О. Ю., МАТУШКИНА А.В.,
ПАГИНА П. В. Система специального образования как ресурс развития инклюзивного образования: о деятельности Консультационного центра  

Книжная полка
МУСТАЕВА Л. Г. Обзор новинок литературы для педагогов, дефектологов, психологов, студентов и родителей по вопросам диагностики и развития детей с ограниченными возможностями здоровья  




Возврат к списку