Темы консультаций
|
Подразделение
|
- Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов педагогических работников и управленческих кадров
-
Прохождение индивидуальных образовательных маршрутов
-
Освоение дополнительных профессиональных программ из Федерального реестра
-
Методическое обеспечение образовательной деятельности
-
Сетевое взаимодействие образовательных организаций
-
Использование оборудования центров естественнонаучной и технологической направленности «Точка роста», IT-кубов
-
Проект «Школа Министерства просвещения России»
-
Формирование финансовой грамотности обучающихся
-
Участие в региональном этапе всероссийских конкурсов профессионального мастерства педагогических работников
|
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства
|
-
Внедрение целевой модели наставничества педагогических работников образовательных организаций
- Сетевое наставничество в образовании
|
Региональный наставнический центр
|
-
Использование цифровых образовательных технологий и облачных сервисов в образовательном процессе
- Использование ресурсов, содержащих верифицированный цифровой образовательный контент
- Организация дистанционного обучения
- Использование технологии «Перевёрнутый класс»
- Обеспечение информационной безопасности образовательного процесса
|
Центр методического сопровождения цифровых технологий в образовании
|
-
Вопросы аттестации и оценки профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций
- Процедурные и методические аспекты аттестации педагогических работников
|
Центр оценки профессиональных компетенций и методического сопровождения аттестации
|
-
Мониторинг профилактической деятельности образовательных организаций Удмуртской Республики
- Методическое сопровождение территориальных и школьных служб примирения (медиации)
- Разработка образовательными организациями инновационных (методических, технологических) продуктов в сфере профилактической деятельности
- Профессиональное взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями по профилактической направленности
|
Центр профилактики асоциального поведения
|
-
Управление образовательной организацией
- Бережливые технологии в образовании
- Введение обновлённых ФГОС
- Стратегическое развитие организации
- Преемственность общего и дополнительного образования в организации внеурочной деятельности учащихся в условиях введения обновленного ФГОС
|
Кафедра управления и экономики образования
|
-
Введение обновлённых ФГОС
- Современные образовательные технологии
- Индивидуальный проект (старшая школа)
- Формирование креативного мышления обучающихся
- Организация деятельности психологической службы
- Реализация программ воспитания
- Организация летнего отдыха и оздоровления обучающихся
|
Кафедра педагогики и психологии
|
-
Управление дошкольной образовательной организацией
- Педагогика и психология раннего возраста
- Педагогика и методика дошкольного образования
- Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации
- Формирование основ экономической грамотности у дошкольников
- STEM-образование
|
Кафедра дошкольного образования
|
-
Содержательные и методические аспекты профессиональной деятельности педагогов-словесников следующих предметных областей:
- русский язык и литература
- родной язык и родная литература (русская, удмуртская)
- иностранный язык (английский, немецкий)
- Формирование читательской грамотности обучающихся
|
Кафедра филологического образования и родных языков
|
-
Содержательные и методические аспекты социально-гуманитарного образования
- Содержательные и методические аспекты этнокультурного образования
- Содержательные и методические аспекты преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР
- Формирование глобальных компетенций обучающихся
|
Кафедра социально-гуманитарного и этнокультурного образования
|
-
Содержательные и методические аспекты математического образования
- Формирование математической грамотности обучающихся
- Содержательные и методические аспекты естественнонаучного образования
- Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся
|
Кафедра математического и естественнонаучного образования
|
-
Содержательные и методические аспекты художественно-эстетического образования
- Содержательные и методические аспекты преподавания физической культуры
- Содержательные и методические аспекты преподавания основ безопасности жизнедеятельности
- Содержательные и методические аспекты реализации здоровьесберегающих технологий в образовании
|
Кафедра художественно-эстетического образования, физической культуры и ОБЖ
|
-
Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
- Реализация ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы
- Введение и реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
- Проектирование и реализация адаптированных образовательных программ
|
Кафедра специального образования
|
-
Реализация инклюзивных практик в образовании
|
Лаборатория инклюзивного образования
|
-
Освоение дополнительных профессиональных программ АОУ ДПО УР ИРО
|
Учебно-методический отдел
|
-
Организационное и документационное сопровождение региональных управленческих механизмов оценки качества образования (РУМУКО) по направлениям:
- система работы со школами с низкими образовательными результатами и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
- система обеспечения профессионального развития педагогических работников
- система организации воспитания и социализации обучающихся
- система мониторинга качества дошкольного образования
- Организационно-методическое сопровождение конференций и конкурсов
|
Научно-методический отдел
|